Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Наши услуги

Ассоциация «Первый Крымский центр переговоров и разрешения конфликтов (медиации)» оказывает следующие виды услуг:

  • консультирование;
  • приглашение второй стороны;
  • организация и проведение переговоров (медиации);
  • изложение позиций сторон;
  • содействие выработке совместного решения;
  • создание благоприятных условий для урегулирования спора;
  • составление соглашения;
  • организация достижения соглашения;
  • контроль за исполнением соглашения;
  • обучение, проведение семинаров и тренингов.

Опытный медиатор приведет конфликтующие стороны к взаимопониманию в самых разнообразных сферах деятельности:

ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ. Все виды частных правоотношений, в том числе реализация прав и свобод человека; социальное обеспечение и здравоохранение; наука и образование; культура и авторское право; бытовые отношения; жилищно-коммунальный комплекс.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ. Все виды экономической и предпринимательской деятельности, в том числе финансовая и банковская деятельность; система страхования; различные отрасли промышленности; инженерия и высокие технологии; недвижимость, строительство и проектирование; индустрия туризма и отдыха.

СЕМЕЙНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ. Все виды отношений в семье, за исключением правоотношений, регулируемых отдельным законодательством, в том числе связанных с защитой прав ребенка.

ТРУДОВЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ. Все виды трудовых отношений, за исключением коллективных трудовых споров, регулируемых отдельным законодательством.

 

 Медиация поможет в решение следующих споров:

  • коммерческие споры между контрагентами по договору, в том числе преддоговорные споры, споры из неисполнения договоров;
  • корпоративные конфликты между собственниками бизнеса, в том числе споры о разделе бизнеса или выходе из него, или между собственником бизнеса и его наемным менеджером;
  • внутрикорпоративные конфликты между внутренними структурными подразделениями организации (руководителями этих подразделений);
  • имущественные споры, в том числе о разделе имущества, наследства, об определении порядка пользования общим имуществом, межевые споры;
  • потребительские споры между продавцом товаров (работ, услуг) и их потребителем;
  • споры об объектах интеллектуальной собственности, включая объекты авторских, смежных и патентных прав, секреты производства (ноу-хау), фирменные наименования, товарные знаки и др.;
  • семейные споры, включая споры о воспитании детей, о разделе имущества;
  • информационные споры с участием СМИ, владельцев Интернет-ресурсов, субъектов рекламной деятельности по поводу распространения информации, нарушающей требования законодательства и права юридических и физических лиц;
  • споры в иных сферах деятельности.

Как договориться о медиации:

Шаг 1. Если вам порекомендовали медиацию как способ разрешения конфликта, обратитесь к нам за дополнительной информацией по телефону: +7 (978) 753-51-99.

Шаг 2. Обратитесь к нам с запросом (заявлением) о проведении медиации.

Шаг 3. После согласования с другой стороной спора дайте ее контакты нашему представителю, который свяжется с ней, объяснит суть медиации и предлагаемые действия и выяснит ее намерения по участию в процессе медиации.

Шаг 4. После того, как стороны согласились на проведение медиации, наш представитель предоставляет им возможность самостоятельно выбрать медиатора из предложенного реестра медиаторов, либо же назначит медиатора.

Шаг 5. После согласования кандидатуры медиатора сторонам необходимо договориться о месте, дне и времени проведения медиации, а также посетить нас, чтобы подписать соглашение о медиации и оплатить проведение процедуры.

Шаг 6. Сторонам необходимо предоставить медиатору короткую письменную справку о сущности конфликта, изложив факты, которые они сочтут необходимым вспомнить. Для выяснения обстоятельств спора и интересов сторон медиатор может назначить телефонный разговор или предварительную встречу с каждой из сторон отдельно.

Шаг 7. В согласованный день и время сторонам необходимо явиться на медиацию или заранее предупредить об изменении обстоятельств, если такое произошло.

 

Формат проведения медиации

Медиация может происходить в формате как общих, так и отдельных частных встреч. Каждой стороне должны быть обеспечены равные возможности участвовать в дискуссии. Медиатор может проводить медиацию способом, который он сочтет уместным, учитывая обстоятельства дела, пожелания сторон и необходимость быстрого и эффективного решения спора.

Медиатор не уполномочен принимать решения вместо сторон. Медиатор может прекратить медиацию, если, по его мнению, стороны не прикладывают достаточных усилий для разрешения спора.

В процедуре медиации вся деятельность медиатора и осознанные действия конфликтующих сторон в целом сводятся к одной и единственной цели – урегулировать спор. Если сторонам удается достигнуть взаимопонимания по существу спора, то они фиксируют его в итоговом документе - Медиативном соглашении.

Любое обоюдно-позитивное соглашение, которое было достигнуто сторонами в процессе медиации, является компромиссом – системой уступок. Такое соглашение в любом случае можно рассматривать как мировое соглашение (или договор о примирении) как в гражданских, так и в экономических правоотношениях вне зависимости от предмета спора или стадии рассмотрения спора.